Большой текст с картинками про настройки программы

settings

Мы предупреждаем потенциальных пользователей, что существуют три серьезных барьера на пути установки программы:

  • IT-отдел, который против дополнительных программ и их обслуживания;
  • деньги, которых надо добиться от руководства;
  • импорт данных о сотрудниках, который надо согласовать с ответственными за хранение личных данных сотрудников.

Если эти барьеры преодолены, остальное решить гораздо проще. Во всяком случае, все зависит только от вас.
Чтобы начать работать с программой, необходимо потратить время на ее настройки.
Ведь все хотят сэкономиить время. Чем лучше мы все настроим вначале, тем проще и быстрее все будет работать потом. Вначале придется подумать, зато потом можно пользоваться результатами.
Не исключено, что и давним пользователям программы что-то окажется полезным.

В самом начале работы нужно настроить «Общие справочники» — это единая база данных, которая связывает между собой:

  • подразделения и сотрудников компании,
  • экономические отрасли и должности,
  • рабочие места сотрудников и их зоны ответственности.
units
«Подразделения и сотрудники»: вся информация о компании и работниках.

Если вы работаете в большой организации, вам пригодится возможность настроить нескольких пользователей с разными правами доступа к разным модулям.
Например, один может настраивать систему, другой — вести в ней ежедневную работу, третий — контролировать.
Подобные права доступа также описываются в разделе «Общие справочники».

accessSettings_UserCollapsed
Настройка доступов делается в разделе «Общие справочники» — «Пользователи»: кто является администратором, а кто пользователем.
industries
«Отрасли и должности» содержат данные, соответствующие нормативной документации.

Можно создать дополнительные отрасли и должности, если это вам потребуется.

workstationLaborFactors
«Рабочие места»: описываемые параметры влияют на работу в модуле «Медосмотры» при их назначении по рабочему месту, а также передаются в модуль «СОУТ».

В зависимости от задач, вы также можете настроить «Производственные факторы», «Позиции», «Вредные и опасные факторы», «Перечень работ», «Обеспеченность СИЗ». К каждому рабочему месту привязываются сотрудники.

На основе заполненной базы данных вы составите графики и журналы:

  • инструктажей;
  • медосмотров;
  • специальной оценки условий труда;
  • проверки знаний;
  • производственного контроля.

Дополнительные настройки есть в модулях «Медосмотры», «Обеспечение СИЗ и СиОС», «Проверка знаний», «Инструктажи».
Все эти настройки связаны со спецификой этих модулей.

addDoctorRef_Templates
Вы можете создать шаблоны медосмотров, объединяя врачей-специалистов.
refDoctors
Врачи-специалисты уже внесены в программу.

Также вы можете создать группы медосмотров без создания шаблонов и добавить медицинские организации, с которыми сотрудничаете.

references
В разделе «Справочники» модуля «Обеспечение СИЗ и СиОС» создаются нужные средства индивидуальной защиты, шаблоны личных карточек.

Также возможно хранение информации о смывающих и(или) обеззараживающих средствах, которые положены к выдаче сотрудникам вашей организации.

references (1)
Предустановленные «Программы проверки знаний»

В нашей системе уже есть предустановленные «Программы проверки знаний», но при необходимости можно создать собственные.

Настраиваются сотрудники, проходящие проверки, и ответственные за это. Если нужно, к программе прикрепляются документы.

briefingKinds
Выбор сотрудников для прохождения и проведения инструктажей.

Стандартные типы инструктажей изменить нельзя. В настройках видов инструктажей выбираются сотрудники для прохождения и проведения инструктажей.

После настройки раздела «Общие справочники» и данных в модулях , начинается работа, в которой вы понимаете гораздо больше нас.

Посмотрим на некоторые возможности модуля «Медосмотры».

personalCards
Личные карточки

Личная карточка описывает настройки проведения периодических медосмотров, дает возможность планирования внеочередных медосмотров. Периодический медосмотр является обязательным и необходимо специально указать, если сотрудник освобождён от прохождения таких медосмотров.

add_doctor_ws
Создание «Медосмотра» по рабочему месту

Если для рабочего места указаны вредные и (или) опасные производственные факторы, то для сотрудников необходимо составить перечень периодических осмотров врачами-специалистами.

schedule
График проведения медосмотров

После заполнения личных карточек сотрудников вы увидите персональную информацию необходимости прохождения медосмотров.
После этого программа «будет сама следить» за соблюдением графиков, предупреждая вас, если какие-то сроки «поплыли».
Везде, где требуется, можно включить рассылку напоминаний сотрудникам по электронной почте.

checkupList
Создание распечаток

Чтобы распечатать эту форму, откройте «График медосмотров» (или «Личные карточки»), нажмите правой кнопкой мыши на графике (или списке медосмотров в личных карточках) и выберите пункт «Список работников, подлежащих периодическим медосмотрам». Вам останется только настроить нужную выгрузку.